Содержание
- 1 О торговой сети
- 2 Красное и белое: телефон горячей линии – бесплатный
- 3 Через сайт
- 4 Причины для обращения
- 5 Телефон бесплатной горячей линии Красное и Белое
- 6 Другие способы связи
- 7 По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- 8 По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- 9 Время ответа и компетентность специалистов
- 10 Как написать в службу поддержки Красное и Белое
- 11 Какой телефон горячей линии Красное и Белое
- 12 Связь с техподдержкой через приложение
- 13 Как написать жалобу
- 14 Режим работы
Горячая линия Красное и Белое позволяет задать вопросы относительно товаров, обслуживания, или оставить жалобу на магазин. Но как связаться с контактным центром? Ответ на этот вопрос будет предоставлен в данной статье.
О торговой сети
Красное и белое – крупная торговая сеть. Основное направление ее работы – продажа алкогольной продукции. Давайте перечислим преимущества данного магазина:
- Большой ассортимент алкоголя.
- В магазине можно найти различные варианты продукции.
- Все товары высокого качества.
- Вы сэкономите время, не придется искать редкие виды алкоголя в различных супермаркетах.
- Также магазин реализует сопутствующие товары и обычные продукты.
- Обеспечивается высокое качество обслуживания.
- Сотрудники всегда готовы помочь с подбором алкоголя, посоветовать подходящий вариант для покупки.
- У компании довольно много магазинов в различных городах.
Фирма открывает новые торговые точки. Сеть постепенно расширяется, а магазины Красное и белое пользуются популярностью среди покупателей.
Красное и белое: телефон горячей линии – бесплатный
Как связаться с контактным центром? Вы можете позвонить по бесплатному телефону 8(800)100-08-04
. Клиенту потребуется:
- Назвать свои данные.
- Рассказать о причине звонка на номер горячей линии.
- Сотрудник может сразу ответить на основные вопросы.
- Он готов зафиксировать жалобу и передать информацию руководству.
Через сайт
Вы можете не только позвонить на горячую линию, но и подать обращение через сайт. Вам потребуется:
- Зайти на официальный сайт https://krasnoeibeloe.ru.
- Найти раздел «Контакты» и нажать на него.
- Указать в форме личные данные.
- Ввести текст сообщения.
- Можно при необходимости прикрепить файлы.
- Отправьте сообщение.
В течение короткого времени обращение будет рассмотрено. При необходимости с вами свяжутся сотрудники компании и ответят на вопросы. Также они сообщат о мерах, которые приняты после рассмотрения жалобы.
Причины для обращения
В каких случаях следует позвонить на телефон горячей линии Красное и Белое?
- Вы недовольны качеством приобретенных товаров.
- В магазине продали просроченную продукцию.
- Неточно выполнен расчет на кассе.
- Возникли споры с сотрудниками.
- Вы хотите пожаловаться на качество обслуживания.
- Желаете оставить предложения.
- Хотите задать различные вопросы относительно работы магазинов сети.
Благодаря говорящему названию сети магазинов Красное и Белое, любому покупателю сразу понятно основное направление деятельности магазина — продажа алкоголя. Но стоит только заглянуть в магазин, чтобы убедиться, насколько широк выбор других продуктов. Постоянные покупатели знают, что стоимость продуктов, фруктов и овощей, кондитерских изделий, чая и кофе значительно ниже, чем в других торговых точках. Да к тому же накопительная дисконтная карта позволяет делать покупки с дополнительной экономией.
Сеть Красное и Белое максимальная открыта для общения с клиентами, партнерами, потенциальными и действительными работниками. Горячая линия позволяет, имея только телефон, легко решить любую проблему.
Телефон бесплатной горячей линии Красное и Белое
+79227033000 — номер телефона Горячей линии. Воспользоваться им можно, осуществив звонок с мобильного телефона. Но придется заплатить за разговор по тарифу провайдера.
Если воспользоваться номером +79227033000 в мессенджере WhatsApp, то:
- Во-первых, за связь не надо будет платить.
- Во-вторых, связь можно осуществить:
- отправив текстовое сообщение;
- позвонить по аудио или видеосвязи.
Если имеется желание трудоустроиться в сети магазинов, то информацию о вакансиях можно получить по телефонам департаментов персонала:
- в Москве: +74957347227;
- в Челябинске: +73512102210, +73512102202.
Другие способы связи
Открыв раздел Контакты на официальном сайте, можно задать вопрос онлайн-консультанту:
- Нажмите значок, соответствующий онлайн-чату.
- Напишите сообщение.
- Получите ответ в режиме реального времени.
Текстовое сообщение на номер +79227033000 можно отправить через:
- Viber;
- Telegram.
Доступен сервис Обратной связи любому пользователю. Чтобы им воспользоваться:
- Откройте официальный сайт компании, введя в поисковую строку браузера адрес: https://krasnoeibeloe.ru.
- Нажмите на раздел Контакты.
- Заполните форму Обратной связи, внеся следующие данные:
- фамилия, имя, отчество;
- номер сотового телефона;
- адрес электронного почтового ящика;
- город.
- Напишите сообщение в произвольной повествовательной форме.
- Прикрепите дополнительный файл, при необходимости.
- Пройдите капчу.
- Нажмите кнопку Отправить.
Потенциальным работникам рекомендуется отправлять резюме по электронной почте:
- 2621770@krasnoe-beloe.ru — в Челябинске;
- 1695@krasnoe-beloe.ru — в Москве.
Адреса магазинов легко найти, обратившись к навигации на сайте. Требуется только указать область и город проживания, как предстанет полный перечень торговых точек в населенном пункте.
Если ввести улицу, то система выдаст адрес ближайшего магазина.
При желании можно воспользоваться ресурсом виртуальной карты.
В разделе О компании имеется сервис Видео, который дает возможность в режиме онлайн пройти обучающие курсы по:
- правилам работы с программой ЕГИС;
- эксплуатации пивного оборудования;
- техникам повышения продаж;
- употреблению и подаче алкогольного напитка.
И, конечно, узнать все самое интересное и актуальное можно посредством социальных сетей:
- Instagram: https://www.instagram.com/krasnoebeloe;
- ВКонтакте: https://vk.com/krasnoebeloe;
- Одноклассники: https://ok.ru/krasnoebeloe;
- Твиттер: https://twitter.com/KrasnoeBeloe;
- Facebook: https://www.facebook.com/krasnoe.beloe.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор ответит на все вопросы, касающиеся правил реализации алкогольной и сопутствующей продукции. Поможет зарезервировать товар на сайте и подтвердить заявку.
Расскажет о функциях дисконтной карты, о системе скидок и максимально возможной скидке, правилах пользования.
Оператор примет жалобу и поможет решить проблемную ситуацию, связанную с:
- с качеством приобретенного или представленного на витрине товара;
- неверным расчетом на кассе;
- некорректным поведением сотрудников магазина;
- отказом принимать дисконтную карту.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Не может:
- Устроить на работу в режиме онлайн, так как нет возможности: технической и правовой.
- Вернуть пакет с забытыми в магазине продуктами и вещами по телефону нельзя. Стоит вернуться в магазин и забрать “потеряшку” из камеры хранения.
- Организовать перемещение товара между магазинами, так как введена новая система ЕГАИС.
- Организовать доставку алкоголя, так как это запрещено законодательно.
- Привести цену в магазине в соответствии с ценой на сайте.
- Принять оплату покупки онлайн.
Время ответа и компетентность специалистов
Оператор отвечает практически мгновенно. То, что обращение на Горячую линию результативно, доказывают отзывы покупателей. Достаточно в магазине при нарушении правил торговли, только заикнуться о Горячей линии, сразу все встает на свои места и следуют извинения.
Как позвонить на горячую линию магазина Красное и Белое, какой номер телефона? Можно ли отправить электронное сообщение, график работы и особенности отправки жалобы?
Как написать в службу поддержки Красное и Белое
Красное и Белое известная торговая сеть, где с клиентами принято держать достоверную и доверительную позицию, поэтому служба поддержки готова ответить на вопросы в любое время. Если по каким-то причинам не удалось связаться по горячей линии, то отлично подойдет электронная форма для обращения.
На официальном сайте https://krasnoeibeloe.ru/, выбрав раздел «Контакты», клиенту предоставляется вкладка с формой обратной связи в виде онлайн-чата. Нажав по соответствующему значку, с вами свяжется оператор колл-центра которому можно задать вопрос и получить ответ в реальном времени.
Чат-боты доступны через популярные Интернет-мессенджеры — Viber, WhatsApp и Telegram. Отправьте сообщение на номер — +7 (922) 703 30 00.
Для отправки сообщения через вкладку «Обратная связь» нужно позаботиться о правильном заполнении формы, указав:
- ФИО.
- Свои контактные данные.
- Адрес (можно использовать встроенную навигационную систему).
- Факты и доказательства.
- Сообщение (коротко, но, по сути).
Какой телефон горячей линии Красное и Белое
На данный момент, в компании отказались от использования привычной горячей линии и свои обращения клиенты могут отправлять по указанным выше формам. Ранее телефон горячей линии — +7 (922) 703 30 00 принимал звонки бесплатно, однако не так давно, большинство операторов стали взымать плату. Виду этого целесообразность работы горячей линии по телефону отпала.
Номер телефона действует, но только в качестве обращений через популярные Интернет-мессенджеры. Это что касается покупателей которые обращаются с претензиями, жалобами, отзывами и прочее.
Соискатели все ещё могут дозвониться в отдел кадров соответствующих департаментов в населенных пунктах:
- Москва — +7 (495) 734 7227;
- Челябинск — +7 (351) 210 2210 и +7 (351) 210 2202.
Связь с техподдержкой через приложение
Кроме как через официальный сайт магазина, связь с поддержкой организована и через мобильное приложение. Через приложение можно не только связаться с сотрудниками поддержки, но и оформить заказ (зарезервировать товар), просмотреть каталог продукции, адреса магазинов, режим работы и другое.
Открыв приложение Красное Белое, в главном разделе нажимаем по клавише «Поддержка» и заполняем нужные поля, как в случае с отправкой электронного письма через сайт.
Скачать приложение можно бесплатно с соответствующего ресурса вашего смартфона:
- Для Android с Google Play;
- Для iOS с App Store.
Как написать жалобу
Оставить жалобу несложно, используйте перечисленные рекомендации. Внимайте на такие разделы формы обратной связи, как «Адрес» и «Тема».
Ответ на жалобу или любое другое обращение приходит оперативно.
Режим работы
Время работы службы поддержки ежедневно, с 09:00 до 19:00.
Срок обработки сообщение через Вайбер, Телеграмм занимает не более двух минут.
Ответы, на обращения, отправленные через вкладки «Обратной связи» с приложения или сайта, приходят в течение нескольких часов.
- https://kakperevesti.online/gorjachaja-linija-krasnoe-i-beloe.html
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/telefon-goryachej-linii-krasnoe-i-beloe/
- https://dostavkaservis.ru/goryachaya-liniya-krasnoe-i-beloe