Горячая линия Красное Белое

Горячая линия Красное и Белое позволяет задать вопросы относительно товаров, обслуживания, или оставить жалобу на магазин. Но как связаться с контактным центром? Ответ на этот вопрос будет предоставлен в данной статье.

О торговой сети

Красное и белое – крупная торговая сеть. Основное направление ее работы – продажа алкогольной продукции. Давайте перечислим преимущества данного магазина:

  • Большой ассортимент алкоголя.
  • В магазине можно найти различные варианты продукции.
  • Все товары высокого качества.
  • Вы сэкономите время, не придется искать редкие виды алкоголя в различных супермаркетах.
  • Также магазин реализует сопутствующие товары и обычные продукты.
  • Обеспечивается высокое качество обслуживания.
  • Сотрудники всегда готовы помочь с подбором алкоголя, посоветовать подходящий вариант для покупки.
  • У компании довольно много магазинов в различных городах.

Фирма открывает новые торговые точки. Сеть постепенно расширяется, а магазины Красное и белое пользуются популярностью среди покупателей.

Красное и белое: телефон горячей линии – бесплатный

Как связаться с контактным центром? Вы можете позвонить по бесплатному телефону 8(800)100-08-04
. Клиенту потребуется:

  1. Назвать свои данные.
  2. Рассказать о причине звонка на номер горячей линии.
  3. Сотрудник может сразу ответить на основные вопросы.
  4. Он готов зафиксировать жалобу и передать информацию руководству.

Через сайт

Вы можете не только позвонить на горячую линию, но и подать обращение через сайт. Вам потребуется:

  • Зайти на официальный сайт https://krasnoeibeloe.ru.
  • Найти раздел «Контакты» и нажать на него.
  • Указать в форме личные данные.
  • Ввести текст сообщения.
  • Можно при необходимости прикрепить файлы.
  • Отправьте сообщение.

В течение короткого времени обращение будет рассмотрено. При необходимости с вами свяжутся сотрудники компании и ответят на вопросы. Также они сообщат о мерах, которые приняты после рассмотрения жалобы.

Причины для обращения

В каких случаях следует позвонить на телефон горячей линии Красное и Белое?

  1. Вы недовольны качеством приобретенных товаров.
  2. В магазине продали просроченную продукцию.
  3. Неточно выполнен расчет на кассе.
  4. Возникли споры с сотрудниками.
  5. Вы хотите пожаловаться на качество обслуживания.
  6. Желаете оставить предложения.
  7. Хотите задать различные вопросы относительно работы магазинов сети.

Благодаря говорящему названию сети магазинов Красное и Белое, любому покупателю сразу понятно основное направление деятельности магазина — продажа алкоголя. Но стоит только заглянуть в магазин, чтобы убедиться, насколько широк выбор других продуктов. Постоянные покупатели знают, что стоимость продуктов, фруктов и овощей, кондитерских изделий, чая и кофе значительно ниже, чем в других торговых точках. Да к тому же накопительная дисконтная карта позволяет делать покупки с дополнительной экономией.

Сеть Красное и Белое максимальная открыта для общения с клиентами, партнерами, потенциальными и действительными работниками. Горячая линия позволяет, имея только телефон, легко решить любую проблему.

Телефон бесплатной горячей линии Красное и Белое

+79227033000 — номер телефона Горячей линии. Воспользоваться им можно, осуществив звонок с мобильного телефона. Но придется заплатить за разговор по тарифу провайдера.

Если воспользоваться номером +79227033000 в мессенджере WhatsApp, то:

  • Во-первых, за связь не надо будет платить.
  • Во-вторых, связь можно осуществить:
    • отправив текстовое сообщение;
    • позвонить по аудио или видеосвязи.

Если имеется желание трудоустроиться в сети магазинов, то информацию о вакансиях можно получить по телефонам департаментов персонала:

  • в Москве: +74957347227;
  • в Челябинске: +73512102210, +73512102202.



Другие способы связи

Открыв раздел Контакты на официальном сайте, можно задать вопрос онлайн-консультанту:

  • Нажмите значок, соответствующий онлайн-чату.

  • Напишите сообщение.
  • Получите ответ в режиме реального времени.

Текстовое сообщение на номер +79227033000 можно отправить через:

  • Viber;
  • Telegram.

Доступен сервис Обратной связи любому пользователю. Чтобы им воспользоваться:

  • Откройте официальный сайт компании, введя в поисковую строку браузера адрес: https://krasnoeibeloe.ru.
  • Нажмите на раздел Контакты.

  • Заполните форму Обратной связи, внеся следующие данные:
    • фамилия, имя, отчество;
    • номер сотового телефона;
    • адрес электронного почтового ящика;
    • город.
  • Напишите сообщение в произвольной повествовательной форме.
  • Прикрепите дополнительный файл, при необходимости.
  • Пройдите капчу.
  • Нажмите кнопку Отправить.

Потенциальным работникам рекомендуется отправлять резюме по электронной почте:

Адреса магазинов легко найти, обратившись к навигации на сайте. Требуется только указать область и город проживания, как предстанет полный перечень торговых точек в населенном пункте.

Если ввести улицу, то система выдаст адрес ближайшего магазина.

При желании можно воспользоваться ресурсом виртуальной карты.

В разделе О компании имеется сервис Видео, который дает возможность в режиме онлайн пройти обучающие курсы по:

  • правилам работы с программой ЕГИС;
  • эксплуатации пивного оборудования;
  • техникам повышения продаж;
  • употреблению и подаче алкогольного напитка.

И, конечно, узнать все самое интересное и актуальное можно посредством социальных сетей:

  • Instagram: https://www.instagram.com/krasnoebeloe;
  • ВКонтакте: https://vk.com/krasnoebeloe;
  • Одноклассники: https://ok.ru/krasnoebeloe;
  • Твиттер: https://twitter.com/KrasnoeBeloe;
  • Facebook: https://www.facebook.com/krasnoe.beloe.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Оператор ответит на все вопросы, касающиеся правил реализации алкогольной и сопутствующей продукции. Поможет зарезервировать товар на сайте и подтвердить заявку.

Расскажет о функциях дисконтной карты, о системе скидок и максимально возможной скидке, правилах пользования.

Оператор примет жалобу и поможет решить проблемную ситуацию, связанную с:

  • с качеством приобретенного или представленного на витрине товара;
  • неверным расчетом на кассе;
  • некорректным поведением сотрудников магазина;
  • отказом принимать дисконтную карту.




По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Не может:

  • Устроить на работу в режиме онлайн, так как нет возможности: технической и правовой.
  • Вернуть пакет с забытыми в магазине продуктами и вещами по телефону нельзя. Стоит вернуться в магазин и забрать “потеряшку” из камеры хранения.
  • Организовать перемещение товара между магазинами, так как введена новая система ЕГАИС.
  • Организовать доставку алкоголя, так как это запрещено законодательно.
  • Привести цену в магазине в соответствии с ценой на сайте.
  • Принять оплату покупки онлайн.




Время ответа и компетентность специалистов

Оператор отвечает практически мгновенно. То, что обращение на Горячую линию результативно, доказывают отзывы покупателей. Достаточно в магазине при нарушении правил торговли, только заикнуться о Горячей линии, сразу все встает на свои места и следуют извинения.

Как позвонить на горячую линию магазина Красное и Белое, какой номер телефона? Можно ли отправить электронное сообщение, график работы и особенности отправки жалобы?

Как написать в службу поддержки Красное и Белое

Красное и Белое известная торговая сеть, где с клиентами принято держать достоверную и доверительную позицию, поэтому служба поддержки готова ответить на вопросы в любое время. Если по каким-то причинам не удалось связаться по горячей линии, то отлично подойдет электронная форма для обращения.

На официальном сайте https://krasnoeibeloe.ru/, выбрав раздел «Контакты», клиенту предоставляется вкладка с формой обратной связи в виде онлайн-чата. Нажав по соответствующему значку, с вами свяжется оператор колл-центра которому можно задать вопрос и получить ответ в реальном времени.

Чат-боты доступны через популярные Интернет-мессенджеры — Viber, WhatsApp и Telegram. Отправьте сообщение на номер — +7 (922) 703 30 00.

Для отправки сообщения через вкладку «Обратная связь» нужно позаботиться о правильном заполнении формы, указав:

  1. ФИО.
  2. Свои контактные данные.
  3. Адрес (можно использовать встроенную навигационную систему).
  4. Факты и доказательства.
  5. Сообщение (коротко, но, по сути).

Какой телефон горячей линии Красное и Белое

На данный момент, в компании отказались от использования привычной горячей линии и свои обращения клиенты могут отправлять по указанным выше формам. Ранее телефон горячей линии — +7 (922) 703 30 00 принимал звонки бесплатно, однако не так давно, большинство операторов стали взымать плату. Виду этого целесообразность работы горячей линии по телефону отпала.

Номер телефона действует, но только в качестве обращений через популярные Интернет-мессенджеры. Это что касается покупателей которые обращаются с претензиями, жалобами, отзывами и прочее.

Соискатели все ещё могут дозвониться в отдел кадров соответствующих департаментов в населенных пунктах:

  • Москва — +7 (495) 734 7227;
  • Челябинск — +7 (351) 210 2210 и +7 (351) 210 2202.

Связь с техподдержкой через приложение

Кроме как через официальный сайт магазина, связь с поддержкой организована и через мобильное приложение. Через приложение можно не только связаться с сотрудниками поддержки, но и оформить заказ (зарезервировать товар), просмотреть каталог продукции, адреса магазинов, режим работы и другое.

Открыв приложение Красное Белое, в главном разделе нажимаем по клавише «Поддержка» и заполняем нужные поля, как в случае с отправкой электронного письма через сайт.

Скачать приложение можно бесплатно с соответствующего ресурса вашего смартфона:

  • Для Android с Google Play;
  • Для iOS с App Store.

Как написать жалобу

Оставить жалобу несложно, используйте перечисленные рекомендации. Внимайте на такие разделы формы обратной связи, как «Адрес» и «Тема».

Ответ на жалобу или любое другое обращение приходит оперативно.

Режим работы

Время работы службы поддержки ежедневно, с 09:00 до 19:00.

Срок обработки сообщение через Вайбер, Телеграмм занимает не более двух минут.

Ответы, на обращения, отправленные через вкладки «Обратной связи» с приложения или сайта, приходят в течение нескольких часов.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите какой информации вам не хватает и мы добавим ее в статью
Похожие публикации