Бонусная программа RZD Bonus на официальном сайте лояльности от РЖД и ФПК

Система лояльности РЖД Бонус

Холдинг «РЖД
» предлагает воспользоваться уникальной программой лояльности «РЖД Бонус
», которая позволяет покупать билеты за накопленные балы, получать скидки и дополнительные привилегии от партнеров программы.

Условия программы

По условиям программы каждый клиент, предоставляющий при покупке железнодорожных билетов номер своего счета, получает за это определенное количество баллов, которые затем можно тратить на покупку других проездных документов.

Есть 2 уровня
участников программы:

  • базовый
    . Предоставляется пользователям сразу же после регистрации в программе, подразумевает простое накопление балов в расчете 3 балла за каждый 10 рублей, которые тратились на покупку билетов на железнодорожный транспорт;

    Начисление баллов РЖД Бонус

  • золотой
    . Этот уровень получают участники Элитного клуба, которые смогли набрать 35 тыс. бонусов или осуществили 50 проездов в вагонах минимум класса «купе» за текущий год. Золотой уровень подтверждается ежегодно. При достижении золотого уровня участник программы лояльности сразу же получает на счет 500 баллов, а также +50% премиальных баллов за проезды в составах, сформированных ФПК, и специальные предложения от партнеров программы.

Льготные билеты в начислении бонусов не участвуют, только полные и групповые с указанием имен пассажиров. Участник программы должен не только приобрести билет, но и самостоятельно им воспользоваться, в противном случае бонусы не начисляются.

Получение бонусной карточки

Чтобы получить карту РЖД Бонус
для базового уровня, нужно осуществить 3 поездки с указанием персонального счет участника программы, затем через Личный кабинет оформить заявку на получение карты. Она придет простым письмом на адрес, указанный при регистрации на протяжении 2 месяцев с момента подачи заявки.

Золотая карта отправляется не позднее 2 недель с момента получения статуса.

Процедура регистрации

Чтобы принять участие в программе, нужно зарегистрироваться на официальном сайте. Если пользователь старше 14 лет
, то он может это сделать самостоятельно, если же младше, то через законного представителя, которым может быть родитель или опекун.

Официальный сайт программы РЖД Бонус

Для этого перейдя по адресу rzd-bonus.ru
, пользователю нужно на главной странице нажать большую красную кнопку «Регистрация
».

Анкета регистрации в РЖД Бонус

Далее следует заполнить регистрационную форму, где указываются личные и контактные данные.

Заполнение анкеты: контактные данные

После нажатия кнопки «Сохранить данные
», на указанный электронный адрес придет письмо со ссылкой для активации созданного профиля. Срок действия данной ссылки – 24 часа
. Если пользователь не смог подтвердить регистрацию за это время, то он может обратиться в колл-центр программы для повторного отправления письма со ссылкой.

Как только профиль подтверждается, за участником программы закрепляется уникальный номер-идентификатор, который приходит на e-mail или мобильный.

Если созданный профиль не активировать на протяжении 3 месяцев
, то он автоматически удаляется из базы.

Телефон горячей линии РЖД Бонус

При возникновении любых вопросов можно обращаться в колл-центр РЖД Бонус
по номеру 8(800)1001000
.

Телефон горячей линии РЖД Бонус

Для получения ответа на любой интересующий вопрос о работе программы лояльности РЖД Бонус телефон горячей линии доступен в бесплатном режиме. Нюансы консультационной помощи пассажирам, пользующимся услугами РЖД, необходимо осветить более детально.

Телефон горячей линии колл-центра РЖД-Бонус

Стать участником бонусной программы от Российских железных дорог можно после получения доступа в личный кабинет и открытия персонального счета.

Всю интересующую информацию легко уточнить у операторов колл-центра по телефону 8-800-100-1000
. Звонок по России бесплатный.

Они же дадут оперативную консультацию в случае необходимости.

Электронный адрес службы поддержки по проблемам с электронными билетами

Услуга по оформлению и оплате электронных билетов значительно упрощает предварительную процедуру подготовки к поездке. Но иногда в работе сервиса могут возникнуть проблемы. Для их решения имеет смысл обратиться в службу поддержки, написав письмо на почтовый ящик ticket@rzd.ru.

Электронный адрес службы поддержки по вопросам грузовых перевозок

Если возникают проблемы с организацией грузовых перевозок, сотрудники центра поддержки постараются своевременно разрешить любые трудности. Отправлять письмо следует по следующему адресу cargo.support@rzd.ru.

Телефон горячей линии РЖД для решения других вопросов

При возникновении необходимости сдать билет РЖД, уточнить наличие мест или решить какой-либо другой вопрос можно обратиться в единый информационно-сервисный центр по номеру 8-800-775-00-00 или +7 (499) 605-20-00.

Контактный центр РЖД Бонус предоставляет участникам консультации по всем интересующим вопросам в рамках программы лояльности. Для получения консультации можно:

  • позвонить по номеру телефона горячей линии программы РЖД Бонус,
  • отправить электронное письмо по форме обратной связи или
  • выслать на почтовый адрес письменное обращение.

Все контакты можно найти на сайте РЖД бонус.

Бесплатный номер центра по обслуживанию участников программы лояльности, по которому можно позвонить в любое время, 8-800-100-1000
.

Форма обратной связи находится по ссылке. Направляя в адрес центра электронное письмо с вопросом, участник должен указать свое имя и контактные данные. Здесь также можно прикрепить необходимый файл (например, копии требуемых документов).

Почтовый адрес службы поддержки: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
.

По вопросам, касающихся собственно поездок железнодорожным транспортом, можно обращаться в справочный информационно-сервисный центр по телефону 8-800-775-00-00
.

Вопросы, связанные с электронными билетами, а также финансовые вопросы можно направлять по адресу ticket@rzd.ru
.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите какой информации вам не хватает и мы добавим ее в статью
Похожие публикации