Единая дисконтная карта

Большинство крупных торговых предприятий запускают дисконтные программы для своих клиентов. Скидочная карта позволяет покупателям получать бонусы и обменивать их на скидки, а магазину привлечь больше потребителей. В России такой инструмент появился недавно, а в европейских странах программы лояльности существуют десятки лет. Чтобы карточка принесла пользу, важно перед оформлением уточнить правила формирования и условия использования скидки.

Что такое скидочная карта

Одним из способов практично тратить деньги являются бонусные программы от торговых компаний, в рамках которых клиентам предоставляется специальная пластиковая карточка. Что такое дисконтная карта – это постоянная скидка в кармане потребителя, которая может увеличиваться или быть фиксированной. Инструмент дает право на получение услуг, приобретение товаров с определенной льготой.

Карты скидок предоставляются разными предприятиями: АЗС, ресторанами, ночными клубами, продуктовыми супермаркетами, фирменными магазинами. Получить пластик можно за определенную цену. Бесплатные дисконтные карты выдаются во время презентаций или при открытии заведения. Еще один вариант получения инструмента безвозмездно – совершение покупки на определенную сумму.

Для чего нужна

Скидочная пластиковая карта, выданная участнику программы лояльности, помогает торговой организации увеличить целевую аудиторию. Благодаря выгодным условиям приобретения товаров и услуг, магазин получает постоянных покупателей. Некоторые компании запускают бонусные программы в преддверии локальных распродаж или юбилейных акций, на которых распространяются скидочные карточки. Проведенные мероприятия и полученные в подарок бонусные карты оставляют приятные воспоминания у покупателей о торговой сети.

Внедрение в бизнес данного инструмента решает следующие задачи компании:

  1. Обратная связь с клиентом. Некоторые карты являются именными, оснащаются уникальным штрих-кодом. В связи с этим у магазина есть возможность получения персональных данных физического лица для их изготовления.
  2. Анализ потребностей каждого клиента, с целью разработки индивидуальной системы дополнительных скидок и других поощрений.
  3. Увеличение эффективности от маркетинговых кампаний предприятия. Возможность получения скидок – лучший способ формирования лояльности покупателя к определенному бренду.

Что дает

Основное преимущество для держателя карты – совершение выгодных покупок со сниженной ценой. Особенно это актуально для тех, кто постоянно совершает крупные приобретения, меняет электронику, покупает вещи в дорогом фирменном магазине. Кроме того, стоит выделить следующие плюсы данного инструмента:

  1. Возможность получения специальных предложений, информации о розыгрышах, акциях.
  2. Возможность накопления скидок и бонусных баллов для получения товара в будущем бесплатно или за половину стоимости.
  3. Шанс получить подарок во время акции торговой сети.

Формы выпуска

Существует несколько конфигураций скидочных карточек:

  1. Пластиковые со штрих-кодом, защитным чипом, магнитной полосой, номером.
  2. Картонные, бумажные или пластиковые с указанием срока действия, размера скидки, предусмотренной для обладателя, категории товаров, на которую распространяется дисконт.
  3. Электронные, в форме кодировки, числового билета или для управления через мобильный телефон. Этот вариант имеет определенный способ идентификации скидки (электронная роспись, шифр, числовая заметка в базе).

Виды скидочных карт

Разные сети магазинов предлагают определенные варианты скидок. Льгота может расти вместе с общей суммой покупок или оставаться фиксированной. Кроме того, существуют бонусные и клубные карты. Баллы на них суммируются после каждой оплаты товаров или услуг в конкретном ювелирном салоне или гипермаркете, после чего держатель может бонусами оплачивать от 30 до 100% стоимости покупок. Также скидочные карточки делят на местные и единые (многоцелевые). Первые действуют в магазинах конкретной розничной сети, вторые помогают извлекать выгоду в разных местах.

Бонусные

Заинтересованность покупателей в скидочных карточках этого вида связана с выгодной накопительной системой. За каждую покупку в сети розничных магазинов бренда владельцу начисляются бонусы. Сумму накоплений можно тратить на оплату товаров и услуг в той же сети. Важно учитывать особые условия использования скидочных карточек этого вида. Например, многие магазины устанавливают ограничения на накопления бонусов в месяц или на процент от покупки, который можно оплатить баллами.

Накопительные

Данный вид отличается тем, что скидка начинает действовать после совершения владельцем покупок в магазине на определенную сумму. Накопительные дисконтные карты имеют важное преимущество – льгота при предъявлении такого пластика действует на весь ассортимент торговой сети. Минус продукта заключается в том, что для получения большой скидки нужно предварительно потратить крупную сумму на покупки. Как правило, карта скидок этого вида выдается продавцом бесплатно при открытии нового магазина.

Клубные

Данный вид льготы предоставляется клиентам при условии оплаты покупок на определенную сумму. Оформляются клубные карты при выполнении определенной инструкции. В зависимости от размера суммы потраченной в магазине, клиенту выдается бронзовая, серебряная или золотая карточка. При предъявлении пластика кассиру покупателю регулярно предоставляются скидки, с учетом покупательской активности и других условий клубной программы лояльности.

Фиксированные

Самым популярным и доступным видом скидочных карточек являются фиксированные карты. Такой инструмент дает право на получение льготы, которая не меняется и не сгорает в течение срока действия пластика. Дисконт предоставляется в размере от 3 до 15%, в зависимости от конкретного торгового предприятия. Получить такую карточку бесплатно можно после совершения крупной покупки, в рамках специальных акций. Кроме того, некоторые компании предлагают купить дисконт за определенную сумму.

Как получить дисконтную карту

Чтобы оформить скидочную карточку, нужно обратиться на кассу конкретного гипермаркета, ювелирного салона или АЗС и узнать условия. Как правило, компании выдают бонусные карты бесплатно после продажи товара на определенную сумму или взимают за пластик плату по действующему тарифу. Предоставляется пластик после заполнения анкеты владельца и занесения данных в базу торгового предприятия. Для отслеживания накоплений можно пользоваться специальным мобильным приложением или зарегистрироваться на сайте магазина.

Универсальная скидочная карта

Важно отметить, что дисконт по карточке можно получать не только у определенного торгового предприятия, но и сразу у нескольких. Единая дисконтная карта, как правило, действует на территории определенного города или повсеместно и предоставляется компаниями-партнерами магазинов, автосалонов, кафе и прочих организаций. Бонусы зачисляются на счет клиента после совершения покупок у конкретных компаний. Еще один вариант получения льготы – фиксированная скидка от партнеров.

Популярные виды универсальных скидочных карточек:

  1. MAXIMA действует на территории города Тольятти и Самарской области, дает право на скидку до 50% при оплате товаров и услуг организаций разных сфер.
  2. Дисконтная карта «Зенит» – продукт для болельщиков одноименной команды Санкт-Петербурга. Выдается пластик после покупки билета на матчи. Активируется инструмент автоматически. Дает право на скидку от 3 до 15% у партнеров программы.
  3. VistCard – универсальная скидочная карточка. Действует в 59 городах при покупках у нескольких тысяч партнеров. Дает право на скидку до 100% стоимости. Карточки продаются в пунктах выдачи, адреса которых можно узнать на официальном сайте VistCard.

Дисконтные карты магазинов

Практически все известные бренды запускают программы лояльности. Для получения льготы необходимо предъявить дисконтную карту на кассах магазинов торговой сети:

  1. Gloria Jeans предоставляет фиксированную скидку 10% всем покупателям, которые совершили покупку на сумму от 800 рублей бесплатно. В день рождения скидка увеличивается до 25%.
  2. «Азбука Вкуса» выдает бесплатно скидочные карточки при сумме в чеке более 5000 рублей. Скидка увеличивается от 5 до 10%.
  3. ТГ «Буду мамой» предлагает бонусные карты, владельцы которых получают баллы за каждую потраченные 1000 рублей. Ими можно оплачивать товары (1 бонус = 100 рублей).

Скидочные карты в телефоне

В последнее время для увеличения уровня обслуживания клиентов торговые компании активно используют интернет. Через приложение для скидочных карт владельцы могут управлять скидками, следить за акциями магазинов. Кроме того, этим способом можно хранить все дисконты на цифровом носителе. Это особенно актуально для потребителей, которые часто не держат пластиковые карточки в кошельке и часто забывают их дома.

Чтобы хранить все дисконтные карты в телефоне, нужно установить одно из следующих приложений:

  1. Mobile-Pocket – это цифровой кошелек для размещения всех активных скидочных карточек, купонов, бонусов. Сервис предоставляется бесплатно. Ограничений по количеству карточек система не предусматривает.
  2. PINbonus – еще один бесплатный сервис для хранения скидочных карточек разных компаний. Чтобы воспользоваться скидкой нужно показать кассиру изображение на экране смартфона со штрих-кодом или номером карты. Данные синхронизируются со страницей владельца на Facebook.
  3. Wmestocard – приложения с аналогичными первым двум функциями. Особенность сервиса заключается в возможности отслеживать акции от любимых магазинов, читать новости компаний-партнеров, принимать участие в розыгрышах призов.

Обмен дисконтными картами

С помощью смартфона сегодня можно не только хранить бонусные карты, но и передавать их другим лицам в обмен на дисконт, которого у пользователя нет. Для этого нужно скачать программу StoCard, «Кошелёк«, PinBonus, Cardved или ZR.Life. Обмениваются пользователи номерами, фотографиями или штрих-кодами, за счет чего пополняют свою базу и существенно экономят деньги.

Видео

Скидочная карта ООО «Развитие» «УНИВЕРСАЛЬНАЯ»

Обзор yoСard — хранилище скидочных карточек и купонов для iPhone

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

Понравилась статья?
Рассказать друзьям:
Реклама на сайте

Статья обновлена: 13.05.2019

Скажите честно, сколько у вас скидочных карт с собой в кошельке?Или у вас отдельный кошелек/портмоне для этих карточек?)У меня их несколько десятков всевозможных магазинов. Это удобно и дает приятную доп скидку или накапливает бонусы, которыми можно расплатиться.А еще десятка 2 у моей мамы и штук 7-10 у мужа, ну а про подруг я вообще молчу…А теперь представьте, что вместо ВСЕХ этих карт можно использовать ОДНУ! Просто незаменимая вещь!Поняли насколько теперь станет пустым и удобным ваш кошелек?Теперь вообще можно мини-портмоне носить))Да, теперь техника дошла и до этого.Боже, какой умный человек догадался это сделать?!Ведь каждый раз перекладывая из сумки в сумку вещи, надо не забыть карточки, ибо они будут нужны именно в тот момент, когда вы их не взяли – проверено, не раз!Универсальная карта, которая теперь есть у компании Даджет помогает заменить все скидочные и накопительные карты. Теперь нужна только одна эта карта и мобильное приложение.Очень простая комплектация, состоящая из одной карты, картридера и шнура зарядки.Понятное приложение, с помощью которого легко все настроить.Четыре пункта в меню:Мои карты – в которой перечень всех загруженных вами картНовости – информация о настройках и приложении в целомКарты друзей – здесь можно привязать и настроить общий доступ на карту для нескольких участниковПрофиль – ваши личные настройки (телефон, уровень заряда карты и проч..)

Добавить новую карту очень легко. Считываете с помощью камеры в телефоне обе стороны карты + ш/к или магнитную ленту, затем активируете ее и все!Вуаля, теперь в магазине вы предъявляете включенную карту (предварительно активируете именно ее в приложении для считывания).У карты, для экономии заряда, ведь такое большое количество данных и синхронизация с приложением, все же требуют небольшого % зарядки, есть два режима.Красная лампочка означает, что карта выключилась. Потом огонек не горит.Синяя, что карта работает. Она периодически мигает.
Я ходила в два магазина и в кино с этим приложением. В кино вообще молодцы, все продвинутые, без вопросов приняли мою карту. В магазинах сперва было небольшое подозрение относительно этой карты, но после краткого ликбеза с моей стороны ее прокатали и потом еще охали и ахали, насколько это удобно!Нет больше карточному рабству и раздутым кошелькам!Теперь любая карта, даже вашего друга, у вас в кошельке и приносит пользу и радость всем.Я пошла выбирать новый маленький кошелек, а вы, если решили тоже избавиться от рабства, можете приобрести себе Универсальную дисконтную карту Dadget же с 10% скидкой по промокоду GLAD3И для тех, кто больше любит один раз увидеть, чем сто раз прочесть — видео о том, как все легко и просто 🙂

Единая дисконтная система СуперКарточка

Единая дисконтная система СуперКарточка – это уникальное сообщество продавцов и покупателей на взаимовыгодных условиях.

Как это работает?

Продавцы (партнеры системы), создают выгодную дисконтную политику для клиентов (держатели дисконтной карты СуперКарточка), клиенты, в свою очередь, получают возможность тратить меньше при покупке товаров или приобретать больше при тех же затратах, повышая покупательский спрос на услуги и товары продавца.

Кому это выгодно?

Выгоду получают все без исключения. Клиенты приобретают услуги и товары на выгодных для себя условиях. Продавцы, за счет выгодных предложений, увеличивают товарооборот и благодаря поисковой системе внутри Единой дисконтной системы СуперКарточка, создают целевую аудиторию.

Клиентам теперь не нужно носить с собой кипу дисконтных карт, дающих скидку только в определенном магазине. Единая дисконтная карта СуперКарточка позволяет делать покупки со скидкой, принимать участие в накопительных и бонусных программах, получать подарки от множества магазинов. Выгодные предложения действуют для каждого держателя СуперКарточки.

Наша задача.

Основная наша задача – это создать, по настоящему, выгодную и универсальную систему взаимодействия между всеми участниками рынка. Для этого мы создали очень удобные сервисы для Партнеров. В дальнейшем Единая дисконтная система СуперКарточка будет развиваться по пути добавления новых и полезных инструментов, как для партнеров, так и для клиентов. И если наши клиенты и партнеры остаются довольные, то мы считаем, что справляемся со своей задачей хорошо.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите какой информации вам не хватает и мы добавим ее в статью
Похожие публикации