«?????? ?????» ????????? ???? ?? 130 ?????????

??????. 13 ???????. INTERFAX.RU — ???? «?????? ?????» ??????????? ?? 130 ?????????.

??? ?????????? ? ?????-?????? ?????????, «?????????» ???????? ???? ?????????? «?? Daily», ???????? ? ????????? ?????????????. ??? ??????? ?????????? 220 ??. ??????, ??????????? ??????????? ???????? ????? 3,5 ???. ????????????.

? ????????? ????? ???? «?????? ?????» ?????????? 82 ??????????? ????????????, 35 ???????????? «?? Daily», 10 ??????????????? ????????????? «?? ??????», 3 ?????????????????? «???????», ? ????? ????????-??????? AV.RU.

??? ??????????, ? ???? 2017 ???? «?????? ?????» ????????? ??????? ? ????????? «????????», ????????? ???????? ????????????? ????????? ???? «??????? ?????????», ?? ?????? 18 ???????? ????? ? ??????. ? ?????? ?????? ??? ???????? ????? ?? ?????? ???????? ????????? ? ???????????, ????????, ??????-?????????, ????????, ????? ? ???-????????? ???????????????? ??????? ???????.

? ?????????? ????? ????? ????????????? «?????? ?????» ? ?????? ? ?????????? ??????? ???????? ?? 91, ????? ???????????? «?? Daily» — ?? 25.

????? ???????? ??????? ?????????, ??????? ??????? ??? ?????????? «?????? ?????», ?????????? ????? 12 ???. ??. ??????. ??? ???????? ????? ???????????????? ? ???????????? ? ????????? ??????????? ????????? ???????? ?????????: 15 ????????? ????? ???????? ??? ??????? «?????? ?????», ??? — ??? ??????? «?? Daily». ???????? ????????? ????????? ??????? ?????????? ? ??????.

??????? «?????? ?????» ?? ?????? 2016 ??????????? ???? (?????????? 31 ????? 2017 ????) ????????? 49,8 ???? ???. (??? ???).

Саша Шорин
сентябрь 2016.
45635
Продукты
Еда
Экономика

» class=»question__header-menu»>

Ответить

Ответить
6
Комментировать
1
Подписаться
4
6 ответов
Виктор Смирнов
3 года назад
Фрилансер, нутриционист, любящий муж

В Азбуке вкуса в основном представлены импортные товары, которые в любом случае будут более дорогими, нежели те, что производят у нас. Даже знамениты бренды, вроде Нестле, Колы,Лейс и так далее производят в России, то есть за импорт не нужно платить. То есть, грубо говоря, мы платим за доставку. Цена складывается из трех факторов — закупочная цена, испорт, надбавка магазина, чтобы получать прибыль. Продукты в других странах стоят дороже чем у нас, но это уже из области экономики. 

Азбука вкуса — это магазин для людей класса чуть выше среднего для нашего потребителя. 

ДРУГИЕ ОТВЕТЫ АВТОРА
Мужчины, действительно ли, чтобы по-настоящему заинтересовать вас, девушке нельзя о себе много рассказывать, звонить первой и писать?Каким был ваш самый безумный одноклассник?Как относятся девушки к не слишком большому «достоинству»?
52
-11
» class=»answer__menu»>
Mikhail Dobrovolskiy
2 года назад
почти культуролог

Помнится видел в интернете карту распределения преобладающих социальных групп по регионам Англии. Там было показано, где в основном живет средний класс, где рабочий и т.д. И вот там была отдельно выделена группа «люди, которые покупают продукты в Waitrose» (британский аналог «Азбуки вкуса»). В России та же ситуация. Посмотрите где на карте Москвы много «Азбук» и все поймете: Кутузовский проспект, Ленинский…

ДРУГИЕ ОТВЕТЫ АВТОРА
Почему люди злорадствуют по поводу катастрофы Ту-154?Почему вы не верите в бога?Какой самый лучший анекдот о евреях вы знаете?
39
-3
» class=»answer__menu»>
Boris Moiseev
3 года назад
Немножко бухгалтер

В Азбуке Вкуса закупать продукты может любой, кто готов тратить на еду 30 и более тысяч рублей в месяц, т.е. средний класс. Почему дорого?! Потому что расчет идет на соответствующего покупателя, а соответственно можно сделать наценку за овощи красиво упакованные, правильно разложенные, без подгнивания и т.д. и т.п.

17
-3
» class=»answer__menu»>
Helen Lebedeva
год назад
Пользователь TheQuestion

Потому что в АВ — своя философия. Первое, это всегда свежие продукты. Там борьба с просрочкой и за свежесть продуктов поставлена на очень высоком уровне. Второе, это сервис. В это понятие входит: интерьер и приятная обстановка в магазине, удобство покупок, обходительные продавцы ит.д. и т. п. Ну и третье, большой ассортиментный ряд продукции. В АВ можно купить то, что вы не купите ни в одном магазине Москвы. Разве что в Алых Парусах. А за все это надо платить.  К тому же эти магазины любят посещать звезды и знаменитые люди, так как там мало народа и никто не будет устраивать ажиотаж вокруг твоей персоны.

Представьте Аллу Пугачеву в Ашане. Не можете? А вот в АВ в Лотте Плаза она запросто ходила.

11
» class=»answer__menu»>
D G
2 года назад
Lazy student.

Я очень часто встречала агрессивные комментарии по поводу того, что цены в Азбуке завышены и сам магазин для мажоров. Вот я и решила поинтересоваться, что там за заоблачные цены и почему люди так недовольны. Открыла официальный сайт (в моем городе нет этого магазина) и долго не могла найти хотя бы один действительно дорогостоящий продукт. Стоимость продуктов наравне со стоимостью продукции в моем городе, а я взяла для сравнения самые простые продуктовые гипермаркеты вроде Ашана.

Вот к примеру Milka с карамельной начинкой — к сожалению, это единственная цена которую я помню на сегодняшний день, потому что это последняя покупка, а результаты тех сравнений я уже позабыла. Так вот у нас стоимость этой шоколадки около ста рублей. А в Азбуке, если верить сайту — девяносто восемь рублей. Сильно ли отличается цена? Помню, что цены на молочные продукты и мясные тоже не были завышенными. Также во время беседы с жителем Москвы, я услышала, что магазин не для богачей и ценники там приемлемые.

Я конечно соглашусь с тем, что цены в этом магазине не самые дешёвые, но они вполне себе сносные. Во всяком случае, магазин не достоин ярлыка «Для мажоров» и всех этих негодующих комментариев. Хочу  ещё добавить, что в этом магазине в основном продаётся импортный товар, а это немаловажно.

35
-32
» class=»answer__menu»>
Читать ещё 1 ответ

Ответить

Рейтинг вопросов за день
1
Почему после изобретения контрацептивов, инцест не стал нормой?
2
Какие философы объемно описали «прогресс» как еще один миф?
3
Я запутался: что сейчас происходит в России? Каковы политическая, экономическая, социальная ситуации? Все ли так плохо, как пишут в интернете?
4
Если шизофрения это раздвоение личности, то кем являются писатели, которые устами сотен своих персонажей ведут абсолютно противоречивые диалоги между собой? В чем отличие мышления 1-ых от 2-ых?
5
Если как утверждают немусульмане, Мухаммад не являлся Божьим посланником, соответственно не получал помощь от Бога; то как объяснить триумф безграмотного сироты, над всеми многочисленными врагами?
«Азбука вкуса»
Супермаркет «Азбука вкуса» на Каширском шоссе в Москве

Тип Частная компания
Основание 1997
Расположение
 Россия

: Москва
Ключевые фигуры Максим Кощеенко (председатель совета директоров), Денис Сологуб (президент)
Отрасль розничная торговля (МСОК: 
)
Оборот
32,5 млрд руб. (2013)[1]
Сайт av.ru
 Медиафайлы на Викискладе
Магазин «Азбука Вкуса» в Зеленограде. 2016 год

«Азбука вкуса»
 — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Управляющая компания — ООО «Городской супермаркет».

История

В 1991—1992 годы акционерами были зарегистрированы первые юридические лица, на Кутузовском проспекте был открыт первый торговый павильон «Деликатесы». В 1997 году был открыт первый супермаркет под маркой «Азбука вкуса».

В 2002 году четыре супермаркета компании были впервые объединены единой концепцией бренда, включавшей корпоративный стиль, обновлённый дизайн интерьеров и подход к ассортименту. В 2007 году ассортиментная матрица компании составила 18 тыс. товарных позиций. В 2009—2010 годах фирменный стиль компании был модернизирован, а супермаркеты прошли редизайн.

В 2014 году компания после длительных переговоров приобрела подмосковную торговую сеть, работающую под торговой маркой Spar, включающую 5 гипермаркетов и 3 супермаркета суммарной торговой площадью около 10 тыс. м² и производственно-складской площадью около 6 тыс. м²; стоимость приобретённой сети оценивалась в сумму $85—105 млн, а размер сделки по её поглощению — приблизительно в половину этой суммы[2]
.

В 2018 году продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами[3]
.

Собственники и руководство

Основатели сети Максим Кощеенко и Олег Лыткин контролируют более 50 %. 6,9 % принадлежит 14 топ-менеджерам сети[4]
. Остальной пакет находится в руках компании V.M.H.Y. Holdings Limited, владельцами которой являются бывшие владельцы «Экспобанка» — Андрей Вдовин, Павел Масловский и Питер Хамбро, постепенно приобретавшие пакет у двух других сооснователей сети — Олега Трыкина и Сергея Верещагина, окончательно вышедших из состава акционеров к 2011 году[5]
. По состоянию на 2013 год известно о том, что свыше 12 % сети принадлежит сыновьям Павла Масловского — Юрию и Алексею[6]
, а также Кирилла Якубовского, продавшего им свою долю в августе 2014 года[7]
.

Президент сети — Денис Сологуб, председатель совета директоров — Максим Кощеенко.

Деятельность

На июнь 2014 года в сеть входило 69 супермаркетов (без учёта поглощённой подмосковной сети Spar), большая часть магазинов расположена в Москве[8]
, часть супермаркетов — в Подмосковье и Санкт-Петербурге[2]
. Стандартная торговая площадь супермаркета — 300—800 м², средняя сумма покупки (2014) — около 1500 руб.

Выручка за 2013 финансовый год (закончился в марте 2014 года) составила 32,5 млрд руб. (без НДС)[1]
.

Примечания

  1. 1


    2



    Наталья Ищенко.
    «Азбука вкуса» до конца года откроет 10 магазинов нового для себя крупного формата
     (неопр.)


    . Ведомости
    (16 июня 2014). Дата обращения 19 июня 2014.

  2. 1


    2



    Кристина Бусько.
    «Азбука вкуса» покупает магазины Spar в Подмосковье
     (неопр.)


    . РБК daily
    (10 июня 2014). Дата обращения 19 июня 2014.


  3. Продавец продуктов стал партнером Apple

  4. Менеджеров позвали в магазин »Азбука вкуса» отдаст им 7% бизнеса
     (неопр.)


    . Газета «Коммерсантъ», №156 (5187), 30.08.2013. Дата обращения 25 сентября 2013.


  5. Евгения Перцева
    . Банкиры дочитали «Азбуку Вкуса» // Коммерсант, № 68 (4863), 17 апреля 2012

  6. Масловский Павел Алексеевич. Личное дело // Коммерсант, 2 августа 2013

  7. Кирилл Якубовский продал долю в «Азбуке вкуса» бывшим владельцам Экспобанка
     (неопр.)


    . // gazeta.ru. Дата обращения 15 августа 2014.


  8. Наталья Ищенко.
    Подмосковные Spar достались «Азбуке вкуса». «Азбука вкуса» завершила первую в своей истории покупку конкурента: она приобрела подмосковную сеть, работающую под брендом Spar

     (неопр.)


    .
    Ведомости, 103 (3607)
    (10 июня 2014).
    Дата обращения 19 июня 2014.

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Ксения Воронина. «Кто не успел — тот опоздал» // Эксперт Северо-Запад. № 15 (317), 16 апреля 2007
  • Председатель совета директоров «Азбуки» Максим Кощеенко рассказал, какой сеть стала за последние два года и как будет развиваться в будущем // апрель 2016
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)
Члены
  • Азбука Вкуса
  • Ашан / Атак
  • Глобус
  • Дикси / Виктория
  • Лента
  • М.Видео / Эльдорадо
  • Магнит
  • Мария-Ра
  • МЕТРО Кэш энд Керри
  • Обувь России
  • О’Кей
  • Семья
  • Снежная Королева
  • Спортмастер
  • Билла
  • Bosco di Ciliegi
  • Castorama
  • DNS
  • Kari
  • Оби
  • Prisma
  • Selgros
  • Х5 Retail Group (Пятёрочка / Перекрёсток / Карусель)
Эта страница в последний раз была отредактирована 28 сентября 2019 в 01:43.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Вы нашли ответ на ваш вопрос?
Спасибо за обратную связь!
Напишите какой информации вам не хватает и мы добавим ее в статью
Похожие публикации